Что нужно уметь знать в 1,5 года: развитие в 1 год 6 месяцев, питание, игры

Что нужно уметь знать в 1,5 года: развитие в 1 год 6 месяцев, питание, игры.

Что должен уметь каждый ребенок в полтора года: критерии развития, игрушки и развивающие игры в 1 год 6 месяцев

Полтора года – важная веха в жизни ребенка. В этот период он делает своеобразный скачок в развитии: начинает активнее говорить. К тому же ребенок уверенно ходит, быстро бегает и всеми возможными способами пытается показать свою независимость. Давайте посмотрим, как организовать распорядок дня и питание ребенка, чтобы игра помогала ему развиваться.

Физические параметры

Национальные учебники по педиатрии содержат следующие нормы роста и веса для 18-месячных детей:

    мальчики: рост – 78,5-86 см, вес – 10,2-13 кг; Девочки: рост 77-84,5 см, вес 9,8-12,2 кг.

Эти измерения являются ориентировочными, а не стандартными. Они нужны для того, чтобы врач мог оценить общее физическое развитие ребенка. Чтобы точно определить соотношение веса ребенка к его росту и возрасту, используются процентильные таблицы. Дополнительно учитывается окружность головы и окружность груди.

В возрасте полутора лет ребенок выглядит иначе: пропорции его тела меняются к «взрослой жизни», но показатели роста и веса остаются индивидуальными. Их сравнение с данными в таблице условно.

Режим сна и бодрствования

В возрасте 1 года и 6 месяцев большинство младенцев спят один раз в сутки по 2–3 часа. Ночной сон длится в среднем 10-11 часов. Продолжительность одного периода бодрствования увеличивается до 5-6 часов.

Некоторые дети полуторагодовалого возраста еще спят два раза в день по 1–1,5 часа – это нормально. Кардинально менять распорядок дня малыша нет необходимости. Стоит дождаться, пока он будет готов к одноразовому ежедневному отдыху.

Если ваш малыш плохо спит по ночам и часто просыпается для кормления грудью, вы можете научить его засыпать самостоятельно под руководством консультанта по сну https://kateforbaby. ru/.

Особенности рациона

В 18 месяцев малыши едят четыре раза в день. Интервалы между приемами пищи составляют от 3,5 до 4,5 часов максимум. Важно, чтобы ваш ребенок не завтракал дольше 60–90 минут после пробуждения утром. Его ужин не должен быть слишком поздним, минимальный интервал между приемом пищи и отходом ко сну – 1 час.

Желательно, чтобы малыш получал пищу каждый день примерно в одно и то же время с небольшими отклонениями. Примерный график приема пищи:

    завтрак – 8:00 утра; обед – 13:00; послеобеденный чай, в 16:00; ужин – 19:00.

График питания может быть изменен в соответствии с традиционным семейным планом питания, но увеличивать интервалы между приемами пищи не рекомендуется. В возрасте 1,5 лет гармоничное развитие ребенка зависит не только от сбалансированности блюд, входящих в меню, но и от их рационального распределения в течение дня.

Основные правила меню:

Овсянку нужно включать в завтрак и ужин. В качестве дополнения к трапезе можно предложить ребенку овощное блюдо или простоквашу (молочную). Обед, который является наиболее питательным блюдом, должен состоять из двух блюд и салата из свежих овощей. Первое блюдо должно быть борщом или супом, второе – рыбным или мясным с добавлением отварных (тушеных или запеченных) овощей. Каждый прием пищи можно дополнять сырыми фруктами и овощами. Другой вариант – подавать их в качестве закуски. Вечером перед сном дайте малышу стакан кефира или подогретого молока. Детское питание на растительной основе остается доминирующим продуктом питания и прекрасно сочетается с мясом и рыбой. Также остаются протертые продукты, хотя их чаще заменяют рублеными или свежими.

Физическое и интеллектуальное развитие

В 1,5 года ребенок может многое делать. Основные достижения одинаковы для мальчиков и девочек. Физическое развитие позволяет вашему ребенку выполнять сложные действия. Основные моторные навыки:

    Ребенок может идти не только просто, но и вокруг района и вокруг препятствий; Они менее подвержены кроссвящению и падают, потому что они учатся смотреть на свои шаги; Многие младенцы начинают бегать быстро; Ребенок может присесть; Он / она может открыть дверь в комнату; Ребенок учится играть с мячом – бросить ее в разные стороны; Он может войти в лестницу после градусов, но трудно спуститься без помощи.
Читайте также:  Эритроциты в моче: расшифровка у взрослых и при беременности

В возрасте года и в год проходит прорыв в интеллектуальном развитии ребенка. Ребенок способен:

    Нарисуйте карандаш или овальный зигзаг, линия, прямые; Сборка сортировщика – вставка фигур с разными контурами в соответствующие окна Найти субъект, аналогичную которому взрослые шоу лично или на картинке; различать кубик из сферы или кирпича; Найти идентичные объекты; Показать вещи по просьбе взрослого; ориентироваться в формах и размерах; Оплатите пирамиду из 3-4 колец (после просмотра примера) (мы рекомендуем прочитать: как узнать ребенка, подачу пирамиду из кольца?).

В этом возрасте самое интересное веселье для детей – это те, которые относятся к объему, цвету и форме – они позволяют вам обнаружить свойства объектов и подготовить ребенка к приобретению новых навыков.

В возрасте от 1 до 6 месяцев детские развлечения гораздо сложнее. У него есть возможность:

    заменить истинные импровизированные предметы; Повторение некоторых действий, выполняемых взрослыми и сверстниками; подражать «чтению» книги; Используйте один объект, чтобы добраться до другого; Возьмите себя до или за игрушкой (инвалидная коляска, тележка).

Внутренние навыки, которыми ребенок имеет 1,5-летний возраст, облегчающий повседневную уход. В этом возрасте

    начинает учиться попасть в горшок; Он пьет из чашки, только иногда наливая; Сэм качает столовую ложку полужидкой пищи; Это раздражает, когда ты пачкаешь.

Речевые навыки

За полтора года ребенок выполняет прыжок в формировании. Он начинает хорошо понимать, ориентировано на него, а также произносить новые слова и фразы. Ребенок понимает важность многих предложений. Он может показать свои части тела, когда их спрашивают у взрослых, а также следуют инструкции. Например, вы можете сказать ему «взять грушу со стола» или «открыть коробку» – сделаю эти шаги.

Словарь ребенка активно использует около четырех десятков слов. Существует постепенная замена досягательных версий имен регулярных форм: «Miau-Miausz» становится «кошкой». Чтобы развить речь ребенка в правильном направлении, моя мама и папа должны прекратить «жевать» и поговорить с вашим сыном или дочерью «взрослый» язык. Ребенок может подражать родителям, повторять слова, которые они часто используют.

Развивающие игрушки

Полуголетний ребенок активно лежит новый опыт и знания. Целевое обучение невозможно в этом возрасте. Развитие навыков ребенка может проходить только через игру, поэтому повседневная рутина всегда должна содержать много веселых мероприятий. С этой целью стоит укомплектовать различными игрушками и портативными элементами.

Разработка оборудования, которое необходимо для ребенка в возрасте 1,5:

    в речь – книги с стихами, кубиками и открытки с изображениями транспорта, фруктов, овощей, животных, деревьев; Для игр функций – набор пластиковых фруктов и овощей, кукол, мебель, аксессуаров и одежда для них, детские сосуды, животные фигуры; координировать движения – шары с различными диаметрами, автомобилями, роликами, обруч; Для музыкальных навыков – колокольчик, барабан, ксилофон, труба, детское пианино Для небольших мотоциклов – шнурки, игрушки, в которых вам нужно подключить детали; Расширение горизонтов (знание цветов, форм, объектных свойств) – пирамиды, куклы матрешки, куклы, игрушки для песочницы, сортировщики, чашки и так далее.

Многие из вышеуказанных шагов могут быть сделаны в одиночку, наблюдая за фильмом с инструкциями по глобальной сети. В этой деятельности участвование ребенка.

Что должен уметь ребёнок в 1,5 года?

Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки, бабушки и дедушки! Вы заметили, как быстро летит время? Кажется, вы не так давно спели «С Днем Рождения», а на торте была одна. Но с тех пор прошло полгода, а сегодня вашему малышу 1,5 года. Еще свеж в его памяти, у него есть первые неуверенные шаги, и теперь его иногда трудно догнать. Он достаточно независимый человек со своими вкусами, желаниями и требованиями. Сегодня мы расскажем, чем должен уметь 1,5-летний ребенок, каким должно быть его интеллектуальное и физическое развитие, какими навыками повседневной жизни он должен обладать. Благодаря этому вы узнаете, на что обращать внимание, чтобы ваш малыш быстрее развивался и радовался новым, повседневным достижениям.

Читайте также:  Поменопаузный остеопороз: причины, симптомы, диагностика, лечение Компетентность здоровья на Ilive

Физическое развитие ребёнка

В возрасте полутора лет ребенок может самостоятельно вставать из положения лежа на спине или лежа. При ходьбе она будет твердо ставить ступни, не расставляя их слишком широко, как раньше. Руки, которые он держал на уровне плеч, пытаясь что-то схватить и удержать равновесие, теперь опускаются вдоль туловища. К особенностям физического развития в этот период можно отнести:

    Ребенок ходит не только по прямой, но и по кругу, избегая различных предметов. Он может преодолевать небольшие препятствия на своем пути – но пока только приседающим шагом. Он может ходить по слегка наклонной поверхности и по стремянке для младенцев. Ребенок с удовольствием будет толкать перед собой коляску или тащить любимую машинку на стропе. Ребенок может сесть на стул, а затем встать. Он может подбрасывать мяч вперед, вверх и вниз. Он может наклоняться, приседать, поворачиваться и пытаться прыгнуть. Он может самостоятельно забраться на низкие стулья, диваны или стулья для взрослых.

В целях безопасности следуйте всем возможным маршрутам для вашего ребенка и, если возможно, удалите опасные предметы. Убедитесь, что вашему ребенку не попадаются ведра или лужи с водой, коврики, которые могут зацепиться и упасть, швабры, метлы и другие предметы, которые могут причинить ему вред.

Интеллектуальное и познавательное развитие

Полтора ребенка – настоящий исследователь. Его интересует буквально все, что он видит: что в шкафу, что спрятано в коробке, как крепко он держит кошачий хвост. Он обращает внимание на действия взрослых и других детей. Он контролирует свои эмоции: ребенку грустно, когда он расстается с матерью, и он счастлив, когда они встречаются.

Какие еще особенности интеллектуального, эмоционального и когнитивного развития можно наблюдать в этом возрасте?

    Ребенок уже осведомлен о формах предметов, он может отличить куб от шара. Умеет подбирать предмет, по форме соответствующий отверстию на логической игрушке; Ориентируется по размеру, может различать и показывать мелкие и большие вещи, пытается построить пирамиду, выбирает предметы по размеру; Начинает разбираться в цветах, по желанию взрослого может подарить предмет или игрушку желаемого цвета; Он старается рисовать, оставляя на бумаге линии, зигзаги, овалы карандашом или фломастером; Любит музыку, по-разному реагирует на быстрые и медленные мелодии, старается делать движения – танцы; Он любит книги и может перелистывать страницы. Он интересуется картинкой, показывает на нее пальцем и вопросительно смотрит на взрослого; Он любит читать ему сказки. Он счастлив часто говорить одно и то же. Он умеет изображать сказочных героев в картинках.

Взрослым стоит больше внимания уделять развивающим играм с полуторагодовалым ребенком. Например, из кубиков можно построить не только примитивную башню, но и построить дом, сделать забор, построить машину.

Полезные занятия для развития мелкой моторики. Вы можете купить в магазине прозрачную пластиковую коробку или собрать свою из картонных коробок. В нее складываем маленькие игрушки, различные мелкие предметы домашнего обихода, натуральные материалы – шишки, желуди, каштаны. Ребенку будет приятно играть с этими предметами. Дети в возрасте от 1,5 лет любят видеть украшения в шкатулке матери или красочные пуговицы и катушки с нитками. Мальчики уже заинтересованы в ногтях, винтах и ​​орехах в борьбе папы.

Позволяя ребенку просматривать незначительные предметы, вы должны быть очень внимательными и у них на глаз. В этом возрасте пестая пещера по-прежнему является основным когнитивным органом ребенка, и существует высокий риск того, что инородное тело попадает в дыхательные пути. Тем не менее, положить в крайности и запрещать ребенку, чтобы заинтересовать, мелкие предметы не нужно. Ситуация просто не должна сбежать от контроля.

Читайте также:  Проктоседил®, инструкция, применение и дозировка, побочные эффекты, мазь для местного применения - RLS Drug Encyclopedia

Развитие речи ребёнка в 1,5 года

Речь у ребенка в возрасте 1,5 года увеличивается на быстрых темпах. В дополнение к словам «мама», «папа», «Баба», «дают», «на», ребенок уже может определить некоторые мероприятия или предметы с помощью звучания. «AM-AM» – ешь, «Яу» – кошка, «Би-пчела» – автомобиль и другие. Взрослые не должны использовать такие примитивы в связи с ребенком. Ребенок должен изучать эти названия объектов и мероприятий.

В возрасте года и в год Каракуз сказал 40 простым словам, и он знает, но он не может сказать многое другое. Это накопление так называемого пассивный словарь. Кроме того, мы можем увидеть следующие функции разработки речи:

    Ребенок понимает значение некоторых предложений, он может вспомнить и выполнять две простые виды деятельности, таких как: «Возьми куклу и положить ее в кровать»; Ребенок знает несколько частей тела и показывает их у взрослого первичного; Наилли мы слушаем слова и фразы, сказанные взрослыми и пытаются им подражать; Заявления сопровождаются движениями, жестами и лицами лицами лицами.

Развитие 1,5-летнего ребенка речь поддерживается непрерывной активной связью со взрослыми. Во время прогулок, поговорите со своим ребенком, позвоните вещам, используйте прилагательные.

Младенцы любят маленькие сцены с участием игрушек, которые играют в взрослых перед ними, пытаясь принять участие в них. Например, поставьте животных за столом и дайте им чай, расчесывая и одевать куклу, переместите ее на прогулку.

Бытовые навыки

Когда ребенок имеет полгода, он хочет все сделать. Он пытается подражать поведению взрослых: если мама вытирает пыль или моет посуду, он также хочет взять на себя ткань или губку, если папа придерживается ногтей, ребенок достигает молотка. Ни при каких обстоятельствах вы не должны запрещать ребенку выполнять взрослые работы, напротив, им следует поощрять все пути: дать маленькую метлу или молот, показать, как правильно выполнять действия.

Другие домашние навыки, контролируемые ребенком в возрасте 1 и 6 месяцев:

    Ребенок знает, как удалить некоторые части гардероба – например, крышку, носки, расстегнутые туфли или свитер; Он может пить из чашки; Он может держать ложку, хотя в кулаках их картофеля пюре и пытается есть гладкие продукты; Он любит мыть, положить руки под воду, пытаясь стереть полотенце; Он пытается общаться со звуками или жестами о своих физиологических потребностях, он не любит ходить неупорядоченным.

Полуголетний малыш может убирать игрушки, знает, где их хранить. В этом возрасте вы можете прививать в своем ребенке первые навыки очистки зубов – конечно, без использования пасты.

Таким образом, уважаемые взрослые, мы создали, что ребенок в возрасте 1,5 уже является совершенно независимым маленьким человеком, главная задача которого – познакомиться с миром и приобретать новые знания и навыки. И вы должны посвятить как можно больше внимания:

    приобретение новых навыков в повседневной жизни, детская привычка к независимости; Разработка его словесных способностей, разговоров, чтения книг; Интеллектуальное развитие – использование разрабатывающих игр; Поддержание физической подготовки путем организации движений игр для вашего ребенка.

Хорошо, что развитие вашего малыша встречается и даже превышает наши рекомендации? Мы очень счастливы! Если ваш ребенок не контролировал все, не пахните. На нашем сайте вы можете получить много информации о том, как бороться с вашим ребенком, что сосредоточиться. Читайте, попробуйте, вы добитесь успеха!

Мы ждем вас, мнения, комментарии и предложения. Если наши статьи интересны для вас, расскажите своим друзьям о них.

Мы желаем вам успехов! Увидимся в следующий раз!

Оцените статью
Добавить комментарий