Premium Hotel. Отель премиум-класса

Правила бронирования и проживания отеля «ПРЕМИУМ»

Обращаем Ваше внимание на следующее:

  • все цены не включают плату за банковский перевод
  • во всех случаях, кроме отдельно оговоренных, при бронировании номеров в гостинице взимается 25% от стоимости первых суток проживания, что является обычной практикой для большинства гостиниц России
  • при бронировании транспортного обслуживания следует иметь в виду:
    • если клиенты имеют громоздкий багаж, необходимо заказывать транспортное средство большей вместимости;
    • в случае неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи в течение двух часов от времени начала заказа, заказ считается выполненным, и штрафные санкции по нему составляют 100%;
  • цены на дополнительные сервисные услуги, не указанные на сайте, предоставляются по запросу.

Заказ и подтверждение гостиничных и дополнительных услуг

  1. Заказ услуг осуществляется путем заполнения листа бронирования, в котором отражаются конкретные пожелания Клиента о сроках предоставления, составе и категории гостиничных и дополнительных услуг.
  2. Подтверждение возможности предоставления Клиенту услуги на условиях, указанных в Листе бронирования, осуществляется отелем «ПРЕМИУМ» по возможности немедленно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения заказа.

Стоимость и порядок оплаты гостиничных и дополнительных услуг

  1. Стоимость гостиничных услуг определяется в соответствии с действующими ценами.
  2. Предоставление гостиничных и дополнительных услуг осуществляется на условиях 100% предоплаты.

Ответственность сторон

  1. Отель «ПРЕМИУМ» несет ответственность за материальный ущерб, причиненный Клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Отель «ПРЕМИУМ» имеет право на любые изменения сроков предоставления услуг, производимые в целях обеспечения безопасности Клиента.
  2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед отелем «ПРЕМИУМ», а также за нанесение отелю «ПРЕМИУМ» как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
  3. Лицо, подписавшее Лист бронирования, представляет интересы всех туристов, внесенных в Лист бронирования, персонально и непосредственно несет ответственность перед отелем «ПРЕМИУМ» за правильность сообщенных в Листе бронирования данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате гостиничных и дополнительных услуг и неустойки в случае отказа от их получения.
  4. При отказе Клиента от гостиничных и дополнительных услуг отель «ПРЕМИУМ» возвращает Клиенту полную стоимость гостиничных услуг за вычетом неустойки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у отеля «ПРЕМИУМ» услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Выплата неустойки производится Клиентом:
    • при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала тура
    • при неприбытии Клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки.
  5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами отель «ПРЕМИУМ» может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
  6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, террористические акты, массовые заболевания, забастовки, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

Разрешение споров и претензий

  1. В случае возникновения рекламаций (претензий) со стороны Клиента в процессе предоставления услуги Клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя отеля «ПРЕМИУМ».
  2. В течение 10 дней отель «ПРЕМИУМ» либо возместит убытки Клиента, либо предоставит ему обоснованный отказ. В любом случае размер убытков Клиента, подлежащих возмещению отелем «ПРЕМИУМ», не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
  3. Клиент вправе решать спор с отелем «ПРЕМИУМ» в суде в порядке, установленном законодательством РФ. 

Бронирование номеров

Получите гарантированное заселение прямо сейчас!

Дата заезда

Календарь

Ночей

Гостей

Система онлайн бронирования гостиниц

Изюминка отеля

Отзывы

Отель заслуживает повторного приезда. Отдохнула как за границей. Персонал не напрягает. Все делают быстро и профессионально

Светлана Федоровна
Санкт-Петербург

Все отзывы